ФЭНДОМ

Лорд Шэнь
Лорд Шень
Физические данные
Вид павлин
Пол мужской
Цвета оперения белый с красными "глазами"
Одежда белая шелковая мантия
Возраст 44
Личные данные
Также известен как Лорд Шэнь, Павлин
Род занятий правитель города Гунмэнь (ранее)
Стиль боя Неопределенный стиль кунг-фу, использует различное холодное оружие
Мастер(а) Неизвестно
Другое
Первое появление Кунг-фу Панда 2
Оригинальное озвучивание Гэри Олдмен[1]
Русское озвучивание В. Дахненко

Лорд Шэнь - главный антагонист мультфильма Кунг-фу Панда 2.

ОписаниеПравить

Он был наследником рода Гун-мэй, но увидел зло в фейерверке. Родители в страхе за судьбу сына, узнали от вещуньи, что по прочеству, если Шэнь продолжит свой путь, то окажется побежден Черно-Белым воином

Он уничтожил почти всех панд. Лорда Шэня изгнали за содеянное, но тот вернулся позже, чтобы отомстить. На долю павлина Шэня выпал трудный путь, пока он, из больного павлина – альбиноса, путем упорных и долгих тренировок, не вырос в настоящего мастера боевого искусства кунг-фу.

Однако мудрая философия кунг-фу не изменила его злобного характера, напротив – сделала еще коварнее. Лорд Шэнь всю жизнь считал себя обделенным.

Его убеждение в том, что весь мир у него в большом долгу, побуждают его тайно создать самое разрушительное оружие (пушку), которое он намерен применить, и в буквальном смысле «стереть с лица земли» древнее искусство кунг-фу. С помощью этого оружия, а также своих подручных волков-разбойников (его прислуги), лорд Шэнь планирует захватить и поработить под своей единоличной властью весь Китай. Образ лорда Шэня – это воплощение коварного и хитрого противника, воина.

Лорд Шэнь скрывает свои амбициозные планы и коварные намерения под маской показной интеллигентности и доброжелательности. Лорд Шэнь не полагается в сражении на свое владение кунг-фу, он привык побеждать хитростью и коварством, поэтому всегда прячет под одеждой лезвия, которые выбрасывает мгновенно.

Лорд Шэнь отвлекает внимание противника своим красивым павлиньим хвостом, неожиданно превращающимся в острое оружие. Стиль его борьбы грациозен и красив, но, по сути, коварен и очень опасен.

Лорд Шэнь убил потомка знаменитого воина-носорога, и начал захват страны, но сбылось предсказание Вещуньи, Генерал волк сообщил, что видел панду. Тогда Шэнь решил проверить, но предсказание Вещуньи оказалось точным, в гневе он разбил чашу. Когда принесли По, Шэнь насмехался над пандой, он хотел уничтожить По и Пятёрку, но Богомол не дал зажечь фитиль. Панда хотел атаковать, но воспользовавшись ступором По, он улетел. Позже на фабрике, играя на чувствах воина дракона, сказал что родители его не любили, польнув в панду из пушки. Потом он хотел уничтожить Неистовую Пятёрку в знак о смерти кунг-фу, но пришел По, и освободил Пятерку с помощью топора. Увидев что мастера перегородили путь, приказал Генералу Волку стрелять, но он отказался, за это бросив ножи в волка и выстрелив из пушки в мастеров, Лорд Шэнь приготовился к захвату Китая, но панда встал на доску, дав залп из пушки был удивлен, и был сражен пандой По, который отбил в Шэня снаряд его же оружия. Обнаружив, что флот уничтожен он спросил По, как он нашёл внутренний покой на что панда ответил, что он перестал жить прошлым, дав лорду шанс, но павлин выбрал месть, разрезав тросы, чтобы убить панду, но пушка обрушилась на корабль взорвав Шэня, тем самым свергнув лорда, освободив Китай, и исполнив пророчество.

СемьяПравить

Интересные факты Править

Белоснежное оперение Шеня имеет скрытый намёк – белый цвет на Востоке традиционно ассоциируется со смертью. Также его имя в переводе с китайского означает «божественный».

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики