ФЭНДОМ

Широнг
Shifu'sFather
Физические данные
Вид малая панда
Пол мужской
Окрас шерсти белый с коричневым
Одежда синий халат и соломенная шляпа
Личные данные
Также известен как отец широнг
Группа нет
Род занятий жулик
Организация нет
Стиль боя нет
Мастер(а) нет
Ученик(и) шифу (очень мало)
Другое
Первое появление Папа-проходимец
Оригинальное озвучивание Малкольм МакДауэлл

Широнг - отец Мастера Шифу.

БиографияПравить

Когда его сыну исполнилось три года, Широнг стал путешествовать с ним из деревни в деревню и торговать фальшивыми талисманами, которые должны были исцелять больных. Видя это, отца и сына выгоняли из деревень. Когда Шифу исполнилось двенадцать, отец оставил его у Нефритового Дворца и сказал что уйдёт на пять минут, но так и не вернулся (потом он признался, что это было осознанное и мудрое решение). Десять лет спустя Широнг вернулся, предлагая продать золотой меч. Но Шифу обнаружил, что меч был изготовлен из дерева.

Несколько лет спустя Широнг встретился с любимыми учениками своего сына — По и Тигрицей, когда на него напали кроко-бандиты.

Характер Править

Хоть Широнг невинен и прост на вид, он квалифицированный мошенник и вор. Клептоман: ворует практически у всех, причём даже у тех, кто с ним очень дружелюбен. Но всё же он может загладить свою вину и не является эгоистом. У него также есть привычка составлять длинные, замысловатые слова.

Внешний вид Править

Белый с рыжим (но более тёмным оттенком, чем у его сына Шифу) мех, длинная седая борода и усы, большие голубые глаза. Он носит зелёное одеяние и рисовую шляпу.