ФЭНДОМ

Хундун
Hundun.jpg
Физические данные
Вид носорог
Пол мужской
Окрас кожи серый
Одежда зелёная бронированная туника с поясом
Личные данные
Группа Небесная Наковальня
Род занятий стражник в тюрьме Чор-Гом (ранее), владелец лапшичной (ранее)
Мастер(а) По
Другое
Первое появление Месть носорога
Оригинальное озвучивание Дейдрич Бэйдер

"Моя месть будет подобна ядовитой реке искрящего раскалённого железа, которое пышет жаром, как пышущее жаром и искрящее... железо."

Хундун - бывший охранник, уволенный из тюрьмы Чор-Гом после бегства и поражения Тай-Лунга. Во всех своих проблемах винит Воина Дракона.

Внешний видПравить

Hundun.png

Типичный представитель яванских носорогов. Крупный и серокожий. Однако, от соплеменников его отличает одна особенность: у него сломан рог, но на замену у него есть целый арсенал "протезов". Одет в такую же клёпанную броню, что и остальные стражники тюрьмы Чор-Гом, но у него она старая и грязная.

Характер Править

В начале Хундун проводил всё время жалея самого себя и пытаясь утихомирить злобу. Потом перестал сдерживаться. Свои подавленные эмоции пытается скрыть за вычурными аллегориями и метафорами. Одержим желанием отомстить По.

Стиль боя Править

Как и По, Хундун использует свободный стиль кунг-фу, которому, кстати говоря, панда его и научил. Несмотря на внешнюю неуклюжесть, Хундун составит достойное подспорье даже Воину Дракона. Хоть его рог и сломан, Хундун умудряется весьма эффективно использовать свои "протезы", арсенал которых варьируется от простого кинжала до полуавтоматического подобия огнестрельного оружия.

Семья Править

У Хундуна была жена и двое детей, которые оставили его после увольнения из стражи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики