ФЭНДОМ

мастер Фэнхуан
FengHuang-kung-fu-panda-legends-of-awesomeness-27241206-626-720
Физические данные
Вид Сова (Сипуха)
Пол Женский
Цвета оперения Серый и белый
Одежда Фиолетовый халат с золотой окантовкой, красные штаны.
Личные данные
Группа Первый состав Неистовой пятёрки (ранее)
Род занятий мастер кунг-фу
Мастер(а) Угвэй
Ученик(и) По (временно)
Другое
Первое появление Возвращение совы
Оригинальное озвучивание Уэнди Мэлик
Русское озвучивание Ольга Шорохова

Фэнхуан - сильнейшая и талантливейшая из учеников Угвэя, также самая сильная из первой Неистовой Пятёрки. Умеет поворачивать голову на 180 градусов. Обладает полустальными крыльями невероятной остроты и такими же когтями. Чудовищно быстра и маневренна.

БиографияПравить

Она владела техникой семи, а впоследствии дюжины легендарных ударов. Мастер Угвэй увидел в ней неимоверную силу и возложил на Фэнхуан великие надежды. Но сова спустя почти 70-80 лет изменилась из-за своей силы и стала отступницей. Она вызвала мастера Угвэя на дуэль, чтобы завладеть Нефритовым дворцом, потому что считала, что заслужила это. Битва между Фэнхуан и Угвэем была ужасной (Первая битва титанов), но Старшой мастер победил ученицу. Еще до битвы черепаха соорудил клетку для Фэнхуан в виде совы, и тогда, когда она была повержена, была возможность посадить ее туда, но она сбежала в Западные горы Долины Мира. Через много лет она встретила По и спасла его. Но потом, узнав, что Мастер Угвэй ушел в Потусторонний Мир, сова вернулась в Нефритовый дворец, легко победила Шифу и пятёрку... но тут «прилетел» По. Он обхитрил Фэнхуан, «присоединился» к ней и «убил» Шифу, а потом внезапно надел на неё клетку совы, и Фэнхуан отправили в Чор Гом. В серии «Одинокий Журавль» (2 сезон 18 серия), она вернулась и испортила аукцион, унизив Журавля. По сломал её когти, так как выяснилось, что они берут все, кроме железа. Фэнхуан улетела с больным крылом в горы. Неистовая Пятерка (кроме Журавля) и По пошли в горы, чтобы ее поймать. Сова наточила свои когти, которые вновь стали очень острыми. Она смогла расправиться с четверкой. Когда она второй раз хотела напасть на Тигрицу, По набросился на нее и держал за лапы, чтобы не упасть. Фэнхуан победила По, и он упал. Журавль со шваброй спас его, и они стали сражаться. Воин Дракона залез на швабру, а Журавль держал её. Сова победила панду, а потом стала смеяться над Журавлем, думая, что он не сможет её никогда одолеть. Но тот обрел уверенность и невероятными усилиями победил.

Впоследствии Фэнхуан появилась в серии «Петля времени», где стала властительницей времени, но была «ввергнута в забвение». Через 3 серии она участвовала в походе за мечом Жианя с своими сотоварищами и По. Её одну не одолели зомбированные носороги, и несмотря на попытку забрать меч, сова доказала, что ещё способна на неординарный поступок: она бросила его в лаву и была освобождена.

Личность Править

Фэнхуан — персонаж отрицательный, но немного неоднозначный. По крайней мере за 100 лет до основных событий она была величайшей звездой Долины Мира и признанным лидером первой Неистовой Пятёрки. От природы импульсивная, желчная и властолюбивая, сова, вероятно, поначалу не отличалась не от товарищей, однако с веками стала меняться из-за неимоверной силы и возжелала стать хозяйкой Нефритового дворца. После своего поражения в кошмарной дуэли с Угвэем Фэнхуан жила отшельницей в Северных горах до появления там же По. Трижды пережив неудачи разного рода, она приняла участие в походе за демонским мечом со своими прежними друзьями, хотя там держала такой же имидж. Но утопив артефакт в лаве, сова купила себе окончательную свободу и улетела в неизвестном направлении.

Интересные факты Править

В серии «Петля времени» Фэнхуан была ввергнута в забвение, но появилась снова в серии «Первая Пятёрка», хотя это, казалось бы, невозможно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики