ФЭНДОМ

Таотай.
EaFXA1UFFvw-1-.jpg
Физические данные
Вид Бородавочник.
Пол Мужской.
Окрас кожи Бежевый.
Одежда бронированная роба завязанная по поясу и красные наручи.
Личные данные
Также известен как Папа(Биан Зяо), отец(Биан Зяо (иногда)), мастер Таотай(Неистовая Пятёрка после потери памяти).
Род занятий злодей, конструктор.
Другое
Первое появление Липкое дело.

Таотай-коварный злодей и инженер.

БиографияПравить

Таотай учился вместе с Шифу в Нефритовом Дворце. Но его кунг-фу было намного слабее, чем Шифу. Они оба подумали, что им надо просто улучшить методы тренировки, и вместе построили зал тренировок, лучшее изобретение Таотая . И хотя зал действительно помог Шифу, Таотай всё равно был безнадёжен. Он решил исправить свои недостатки, и придумал хитрое механическое приспособление, чтобы усилить свои слабые стороны. Он предвкушал, как обрадуются Угвэй и Шифу, увидев его достижения. Но они смотрели на него с ужасом, сказав что его машины позорят чистоту кунг-фу.

Однажды По сломал зал тренировок, забросив пирожок в механизмы, и они слиплись. Он решил обратиться к Таотаю, чтобы тот починил зал. Таотай согласился. Однако у него был свой коварный план. По пронёс Таотая в ящике в Нефритовый Дворец. И пока Шифу заподозрил что По что то скрывает, Таотай напал на них и на Неистовую пятёрку. Но потом По одолел машину Таотая липкими пирожками.

С тех пор Таотай ненавидит По, Шифу и Неистовую пятёрку, и всячески изобретает машины, чтобы раз и навсегда разделаться со своими врагами

Личность Править

Таотай невероятно умён, и хитёр. Он презирает кунг-фу, и считает что за его машинами будущее.

Способности Править

Таотай не использует приёмы кунг-фу. Главным его оружием являются различные смертоносные механизмы которые он конструирует. Однажды ему всё же удалось создать изобретение которое почти расправилось с Неистовой пятёркой, По и Шифу. Однако его одолела Тигрица с помощью ящика мастера Яо.

Дополнительно Править

Так же у Таотая есть сын Биан Зяо. Он никогда не поддерживал отца в его делах, и считает все изобретения Таотая скучными и "отстойными"

В серии "Указ императора часть 2" вместе с другими злодеями( Темутаем, Тонг-Фо, Хундуном, Фунгом и Га-Ри) объединяется с По и Лю кангом чтобы победить злую ведьму Пан Бинг. Он создаёт боевые машины, с помощью которых он и злодеи нападают на Столицу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики