Фэндом

Тай Лунг
TaiLung1.jpg
Физические данные
Вид Ирбис
Пол мужской
Окрас шерсти серый, белый, коричневый, черный
Окрас кожи нет
Цвета оперения нет
Окрас чешуи нет
Одежда фиолетовые штаны и кожаный клепаный пояс
Возраст 20+
Личные данные
Также известен как мастер тайлунг
Род занятий мастер кунг-фу
Стиль боя Стиль Леопарда, Кунг-фу Леопарда
Мастер(а) Шифу
Ученик(и) нет
Другое
Первое появление Кунг-фу Панда
Оригинальное озвучивание Макшейн, Иэн (фильм)[1]

Райли Озборн (молодой)[1]
Стивен Блум (видео игра)
Андрэ Соглуиззо (мультсериал)

Русское озвучивание В. Антоник

Тай Лунг - приемный сын мастера Шифу. Двадцать лет назад именно он должен был стать Воином Дракона, однако мастер Угвей, не позволил ему стать им. Тай Лунг в ярости разорил Долину Мира и был отправлен в тюрьму Чор Гом, где и просидел 20 лет в ожидании мести.

БиографияПравить

ДетствоПравить

4.png

Тай Лунг - младенец

Маленького Тай Лунга подкинули в Нефритовый Дворец. Его нашел и принял Мастер Шифу.
5.png

Маленький Тай Лунг

Он вырастил его как собственного сына. А когда у малыша появился интерес к кунг-фу, он стал его тренировать.

Взрослые годыПравить

Тай Лунг вырос, стал мастером кунг-фу. Он первым прошёл все свитки с секретными боевыми приёмами. Но Тай Лунгу хотелось большего: он захотел стать Воином Дракона. Однако стоит заметить, что именно Мастер Шифу на протяжение всего воспитания верил, что его ученик станет Воином Дракона, а так же вселял эту веру и в самого Тай Лунга, подкрепляя это изнурительными тренировками. Мастер Угвэй увидев мрак и злобу в сердце Тай Лунга, не позволил ему получить свиток Дракона. Тай Лунг в ярости напал на Долину Мира и решил забрать Свиток Дракона силой. Мастер Шифу пытался остановить его, но не смог ударить собственного ученика и сына. Тогда Мастер Угвэй сделал это. Тай Лунг был заключён в тюрьму Чор Гом. Но через двадцать лет, Угвэю было видение: Тай Лунг вернётся. Шифу послал Зенга предупредить стражу. Именно это и помогло выбраться Тай Лунгу. Он направился в Долину Мира чтобы забрать "свой" Свиток и сразиться с Воином Дракона. Неистовая Пятёрка пыталась остановить его, но он был слишком силён. Шифу, узнав об этом отдал Свиток По, и приказал эвакуировать всех жителей Долины. Он лично сразился с Тай Лунгом, но был бы мёртв, если бы не По, открывший секрет Свитка. Тай Лунг попытался отобрать Свиток Дракона и у него это получилось.Но он не понял его секрета. По рассказал Тай Лунгу, что главное поверить в себя. Тай Лунг в ярости напал на По и был сражён пальцевым захватом Уси.

Примечание Править

Из третьего мультфильма становится известно что захват Уси которым По окончательно победил Тай Лунга, перемещает в Мир Духов того, на ком захват был применен. Из этого следует, что Тай Лунг заключен в Мире Духов. Также в начале мультфильма Кай говорит Угвэю, что победил всех мастеров в мире духов и забрал их Ци. Следовательно, Тай Лунг также должен был быть сраженным Каем. Также Тай Лунг стал медальоном Кая, и висел у него на поясе . Также у По была фигурка Тай лунга в красных штанах. Также Тай Лунг вернётся в Кунг Фу Панда 4 как основной герой и станет положительным .

Семья Править

Появления Править

Галерея Править

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики