ФЭНДОМ

Сёстры Ву - троица леопардов, преступницы.
LnaN 1mu5D4

Знамя сестёр

СёстрыПравить

"Скажи нам, сестренка, что за дьявольский план ты придумала?"

"Да! Каков наш следующий ход?"

Сёстры Ву ничем особенно друг от друга не отличаются, кроме старшей - у нее порвано ухо и один слепой глаз. Помимо этого, одна из кошек скрывает лицо и почти никогда не разговаривает.

ZkvDJc0XVzo

Объединившись они представляют силу, с которой нужно считаться: упоминается, что они победили стаю шакалов, вооруженные только палочками для еды. Возможно, такая сила достигается при высвобождении энергии Ци (у всех троих она белого цвета), для чего они сплетают свои хвосты.

Живут сёстры в неприступной крепости Ву , которая находится внутри вулкана Хубэй.

ПоявлениеПравить

"Мяу."

- старшая сестра.

4P wLX 0liQ

Сёстры появляются только в серии "Секреты мастеров". Они сбегают из тюрьмы, и в крепости старшая сестра излагает им свой план:

"Пока я была в тюрьме, меня осенило! Если все банды Китая перестанут враждовать и объединятся, мы сможем захватить Долину, и даже императорская армия не сможет нам противостоять!"

Сестры разослали приглашения главарям преступных банд Китая, но были побеждены мастерами Буйволом, Носорогом и Кроком.

ИменаПравить

Ван Ву - возможно, самая младшая из сестёр, скрывает лицо.

Су Ву - старшая сестра, особые приметы - рваное ухо и слепой глаз. Амбициозная и агрессивная, держит всю банду в железных лапах.

Винг Ву - средняя сестра, глаза красного цвета (у Су Ву и Ван Ву глаза желтые). По большей части всегда поддерживает Су Ву.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики