ФЭНДОМ

Скорпион
Scorpion-chair
Физические данные
Вид скорпион
Пол женский
Окрас кожи красный и чёрный
Личные данные
Род занятий Лекарь (ранее)
Другое
Первое появление Жало Скорпиона
Оригинальное озвучивание Линн Милгрим

Скорпион - злодейка, желавшая поработить всех жителей Долины Мира.

БиографияПравить

Скорпионша была великим лекарем. Все живущие в Долине знали её и доверяли ей, так как она была известна своей добротой и лучшими лекарствами.  Вскоре она изобрела Гипнотический эликсир, который в скором времени использовала на себе. Побочные свойства напитка страшно мутировали Скорпионшу, изменив её в худшую сторону. После этого она поработила всех жителей Долины Мира своим жалом, в котором и хранились остатки эликсира. Правда, на них эликсир действовал несколько иначе... Состояние существ, получивших хотя бы капельку этого эликсира, было схоже с зомбированием. Благодаря такому свойству Скорпионша могла управлять деревенскими жителями направо и налево.

К счастью, это продолжалось недолго, так как вскоре Великий Мастер Угвэй буквально в одиночку победил её и изгнал из Долины, излечив всех зомби. Перед тем как уйти, Скорпионша выкрала последнюю целительную орхидею из Нефритового Дворца.

В серии "Жало Скорпиона" она зомбирует Обезьяну и отправляет на убийство По, но всё пошло не так, как планировалось, По всё же убрал гипноз с Обезьяны, и они вместе одолели Скорпионшу, однако та осталась жива.

А в серии "Жало Любви" Скорпионша снова вернулась и обманула отца По, став его женой. После этого она отравила Пьяной отравой пироги для праздника, что вызвало головокружение у По и жителей деревни. Но Воин Дракона незадолго до этого изобрёл Пьяный стиль боя и с его помощью победил Скорпионшу.