ФЭНДОМ

Кунг-Фу Панда:Секреты мастеров
SotMBoxArt
Общая информация
В оригинале Secrets of the Masters
Производство DreamWorks Animation
Премьера в мире 13 декабря 2011 года
Сценарий Тодд Бергер и Пол МакЭвой
Режиссёр(ы) Энтони Леондис
Продолжительность 21 мин.

 Кунг-фу Панда : Секреты мастеров — короткометражный анимационный фильм, выпущенный студией DreamWorks в 2011 году. Он являлся бонусом к DVD со фильмом «Кунг-фу Панда 2».

ПерсонажиПравить

СюжетПравить

Действие фильма происходит между второй и третьей частью. Под предлогом большой опасности По приводит Мастера Тигрицу и Мастера Богомола на новую выставку экспонатов в честь Мастера Носорога, Мастера Быка и Мастера Крока. Хотя Тигрица и Богомол поняли что это обман, По интригует их интересной историей о том, как три мастера впервые объединились. И они также заметили камеру Сью Ву, и Тигрица с Богомолом спросили, кто она такая. Началось все с того, что произошел бой без правил. На арену вышли мастера, а за ними следил великий мастер кунг-фу Угвэй. Этот бой смотрели тюремные охранники. Оттуда тем временем сбежали две сестрички Ву, чтобы освободить свою сестру Су. Это заметил Угвэй и решил, что троица должна найти тот бой, в котором стоит принять участие.

Чуть позже свин зашёл в палату мастеров и дал им 1 юань. Тогда те заспорили, кому принадлежит награда. И тут к ним зашёл Угвэй. Крок забрал у него лист для подписи автографа, на котором изображены сестрички Ву. И Угвэй сказал, что они — единственная надежда и намекнул им на богатство, а Носорогу — гордость отца, Великого мастера Летающего Носорога. Тем временем Су Ву рассказала Ван Ву и Винг Ву, что когда она находилась в тюрьме, то продумала план по разгрому Китая, то есть создать собрание всех королей преступности Китая.

Мастер Угвэй и великая троица смело пробирались через опасные места. Во время ночлега они размышляли о богатстве, о котором им говорил Угвэй. Утром они добрались до туманного моста. Там они его прошли, а когда добрались до вулкана, в котором сёстры Ву создали свою базу, Угвэй умер. А сёстры Ву разгромили всю деревню.

Троица добралась до логова сестричек Ву и победила их. Но Угвэй не умер, а выжил. К победе он вернулся и сказал, что Бык, Носорог и Крок получили нужное богатство — гордость жителей Долины. Так и кончилась история. Тем временем их (По, Тигрицу и Богомола) заметил Шифу и заставил По залатать стену до открытия музея. По застрял в камере Су Ву и сказал, что здесь можно спокойно помедитировать.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики