ФЭНДОМ

Пенг
PengFighting
Физические данные
Вид Ирбис
Пол Мужской
Окрас шерсти Серый с пятнами
Одежда Красный жилет с оранжевым поясом и фиолетовые штаны
Личные данные
Род занятий Гончар (ранее)
Другое
Первое появление Кунг-фу малыш
Оригинальное озвучивание Дэнни Кукси

Пенг — юный снежный леопард, племянник Тай-Лунга. Он прост и скромен по характеру, добр сердцем и смел.

БиографияПравить

Пенг — гончар. Он приехал в Долину Мира в поисках своего родного дяди. И ненадолго остановился там, чтобы принять участие в турнире на Юбилей Долины Мира. Пенг боролся с Юнг Меем, родичем Темутая, и победил его, после чего По предложил подростку потренироваться в Нефритовом Дворце. Пенг согласился. Не зная, что Воин Дракона — его кровник, он даже подружился с ним.

В другом эпизоде Пенг узнал об этом и, воспылав ненавистью к По, хотел его убить под действием амулета-артефакта. Воспользовавшись оборотным камнем и превратившись в Тай Лунга, панда образумил юного воина и избавил его от амулета. Пенг попросил прощения и, сочтя, что в его сердце тоже есть мрак, решил уйти бродяжничать.

В серии «Бойцовский клуб» Пенг вновь попадает в Долину Мира и организует там нелегальный кунг-фу клуб вместе со своей подругой — снежной пантерой по имени Лиан. Когда там оказывается По, отправленный мастером Шифу закрыть клуб, он проникается восхищением и становится напарником Пенга. Некоторое время организация процветает, пока несколько её членов не поколотили бандитов Тонг Фо. Узнав о том, что этих «мужланов» обучал Воин Дракона, Тонг Фо и его гориллы ночью схватили юных лидеров клуба, и первый приказал Пенгу убить По отравленной иглой в обмен на жизнь Лиан. Не выдержав доводов, особенно о родстве с Тай Лунгом, ирбис вынужденно согласился.

На турнире, устроенном по замыслу По, Пенг сразился с Воином Дракона, но предать его все же не смог и лишь сделал вид, что уколол его той иглой. Затем он открыл карты и потребовал у Тонг Фо отпустить Лиан. Злодей, естественно, отказался, но тут выяснилось, что девушка Пенга сумела освободиться и сама. Она крикнула: «Общий бой!», и все члены кунг-фу клуба набросились на бандитов и смяли их.

На следующее утро Лиан и Пенг уезжали дальше кочевать по Китаю. Племянник Тай Лунга поблагодарил своего кровника и друга за то, что тот всегда верил в его светлую сторону. По согласился с этим и поклонился молодым воинам.

Неразрешенные загадки Править

  • Чтобы быть Тай Лунгу родным племянником, у самого Тая должен иметься брат или сестра (хотя в первой части он считался осиротевшим ребёнком).