ФЭНДОМ

Мастер Цыплёнок
[[Файл:IMG 201708240 105431|280px]]
Физические данные
Вид Курица обыкновенная
Пол мужской
Цвета оперения Красный, Серый
Одежда Красный пояс и металлические пластины, чёрные штаны
Возраст 15
Личные данные
Также известен как Мастер Цыпа
Род занятий воин кунг-фу
Стиль боя Стиль курицы
Мастер(а) Мастер Медведь (предположительно)
Ученик(и) нет
Другое
Первое появление Кунг-фу Панда 3
Оригинальное озвучивание Стивен Кирин
Русское озвучивание  ???

Мастер Цыплёнок один из мастеров, которых Кай превратил в нефромби.

БиографияПравить

Мастер Крок, Мастер Медведь и Мастер Цыпленок бежали за нефритовыми зомби Кая, которые напали на его деревню. К ним присоединились Богомол и Журавль. Когда они добрались до песочного высохшего русла реки, все мастера кроме Журавля побежали в бой против Кая, но он сразил всех мастеров и превратил их Ци в свои медальены. Потом Мастер Цыпа и другие мастера, были использованы Каем против жителей деревни панд. Когда По победил Кая, Мастер Цыплёнок и другие мастера стали нормальными. Потом помог восстановить деревню панд с помощью Ци.

Стиль бояПравить

Мастер Цыплёнок использует стиль курицы. Также пользуется оружием, это лезвия на перьях крильев и клиновидные лезвия на лапках.

ЛичностьПравить

Мастер Цыплёнок очень смелый, не смотря на свой размер и то что он не умеет летать, но это не мешает его смелости идти в бой если даже враг сильнее во много раз как Кай. Также Цыплёнок очень весёлый.

ВзаимоотношениеПравить

Мастер МедведьПравить

Мастер Цыпа очень хорошо с ним ладит и скорее всего является учеником Мастера Медведя.

Мастер КрокПравить

Мастер Цыплёнок и Мастер Крок объединились против такой угрозы как Кай. Скорее всего они хорошие друзья

КайПравить

Мастер Цыплёнок скорее всего недолюбливает Кая, так как Кай напал на деревню и превратил его в нефритового зомби.

Богомол и ЖуравльПравить

Мастер Цыпленок с ними почти не разговаривал и неизвестно о их отношениях. Также Богомол сказал что не смотря на то что он курица, он очень смелый.

ОдеждаПравить

Из одежды Мастер Цыпа носит чёрные штаны с толстым красным поясом и металлические пластины.

Интересные ФактыПравить

  • Мастер Цыплёнок один из двух (вместе с Богомолом), кто может разговаривать в состоянии нефромби.
  • Мастер Цыплёнок не умеет летать или скользит своими маленькими крыльями, так как после того как его запустил воин Дракона, он полетел вниз.
  • Мастер Цыплёнок очень вынослив, так как он одним крылом поднял Мастера Медведя в состоянии нефромби, и смог бегать на равне с Кроком и Медведем.

ЦытатыПравить

Нужна цытата

ПоявленияПравить

ОписаниеПравить