ФЭНДОМ

Ли Шань
Po`sFatherCropped.png
Физические данные
Вид Большая панда
Пол мужской
Окрас шерсти черно-белый
Одежда Зелёный плащ и бежевые брюки
Личные данные
Также известен как Ли Шан (полное имя), Ли Шань (в официальных книгах), Папа (назван По во сне), Панда Папа (в титрах), Отец По
Род занятий Фермер
Стиль боя Не известен
Другое
Первое появление Кунг-фу Панда 2
Оригинальное озвучивание Fred Tatasciore (Кунг-фу Панда 2)

Jack Black (сон По, Кунг-фу Панда 2) Bryan Cranston (Кунг-фу Панда 3) (в Кунг-фу Панда 2)

Мой сын жив...
  —- Ли говорит это во время медитации, в конце 2-ого фильма., Кунг-фу Панда 2  

Ли Шань (известный просто как Ли, ранее известный как отец По и Панда папа) является гигантской пандой и биологическим отцом По. Он был отделен от его жены и сына во время резни его родной деревни лордом Шенем и его волками. Ли вернулся как главный герой в Кунг-фу Панду 3, где он ищет По и примет его к текущей резиденции скрытой Деревни с другими пандами.

БиографияПравить

В начале он, Мама По и их сын, жили на ферме, в деревне панд. Но пришел Шэнь, устроив геноцыд панд. Отец По защищая сына, выбил глаз Генералу Волку, он сказал идти и забрать сына, приняв волков на себя, чтобы задержать армию Шэня. Потом он и оставшийся панды, перебрались в другое место, Ли Шань был очень растроен думая что сын погиб, потом во время медетации, он почувствовал, что его сын жив. Потом в Кунг Фу Панда 3, он пришел в лапшичную Пинга, в поисках сына. Услышав что кто то побил рекорд по поеданию пельмешек, По пришел посмотреть на него, им окозалься отец По, Ли Шань. По повел его в нефритовый дворец, где они веселились, но пришел Шифу, и прочитал свиток, что Угвей был ранен, и тогда Кай взвалил его себе на плечи, и дошел до деревни панд, которые вылечили Угвея, с помощю ци, Кай стал отбирать ци панд, за что Угвей отправил Кая в мир духов, и теперь он идёт уничтожить всё, что создал Угвей. В страхе за сына, он соврал, что он знает как использовать ци, и повёл По в деревню панд. В дороге выяснилось, что к ним в ругзак проник посажир, им окозалься Пинг. Он сказал что не бросит своего сына, Ли Шань не хотел брать его, но узнав, что Пинг скрывал происхождение По 20 лет, он все же согласился. Придя в долину панд, Ли начал знакомить По с жителями деревни. Катаясь, развлекаясь, и поедая пельмешки они провели несколько дней, пока не пришла Тигрица сообщив, что Кай побелил всех мастеров и надвигается к ним. Узнав что Ли соврал, По обиделся на него. Тогда По решил обучить кунг фу, всех панд, Ли тоже обучался кунг фу. Потом когда пришел Кай, он дрался в месте с Пингом, против нефритовых зомби. Когда По применил палец Узи на себе, он боялся за По, он дал свою ци, чтобы помочь сыну, когда По вернулся, он обнял сына, и вместе с всей долиной исцелили долину, с помощю ци от ущерба Кая.

Интересные фактыПравить

  • Ли Шань, отец По, назван в честь вида чая, произростающий в Тайване на одноимёной горе.
  • В этом фильме у По есть кузены, скорее всего у Ли Шаня есть родной брат или сестра.

СемьяПравить

ПоявленияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики