ФЭНДОМ

Лидонг
Lidong.png
Физические данные
Вид крокодил (кайман)
Пол мужской
Окрас кожи зелёный
Одежда накладки с шипами и чёрные штаны
Личные данные
Группа Кроко-бандиты
Другое
Первое появление Кунг-фу нянька
Оригинальное озвучивание Джим Кммингс

Лидонг - огромный гаангский кайман, мускульная сила кроко-бандитов.

Внешний вид Править

Главная отличительная черта Лидонга - это его чудовищный размер, выделяющий его на фоне остальной банды. У него огромная челюсть, мощные когтистые лапы и массивный хвост. Бородавчатая кожа болотного цвета, светлая на брюхе. Вокруг маленьких жёлтых глаз белые каплевидные узоры. Носит чёрные штаны и элементы клёпаной кожаной брони на животе и спине. Запястья обрамлены шипованными браслетами.

Характер Править

Уровень интеллекта Лидонга едва ли поспевает за его ростом. Вплоть до того, что кайман с трудом складывает слова в предложения, общаясь неграмотными полу-фразами. Однако, ему всё же хватает ума осознавать свою величину и силу, которые являются его единственными аргументами в любом споре.

Стиль боя Править

Лидонг не утруждал себя изучением какого-либо стиля кунг-фу. Его размера и чудовищной силы было вполне достаточно, чтобы одолеть даже Тигрицу. Не говоря уже о том, что он не раз одерживал верх над По и другими членами Неистовой Пятёрки.

Семья Править

Лидонг - младший двоюродный брат лидера кроко-бандитов Фунга. Отец Фунга - Бинг, соответственно является его дядей, а мать - тётей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики