ФЭНДОМ

Здесь всегда есть место для еще одного, у господина Пинга!
   -Господин Пинг ''Праздник Кунг-фу Панды''   

Лапша и Тофу от Воина Дракона (широко известная как Лапшичная г-на Пинга или просто магазин лапши) является популярным рестораном лапши в Долине Мира. Это бизнес семьи По , которым в настоящее время заведует его отец г-н Пинг. Бизнес защищается "секретным ингредиентом" в супе, о котором не знает никто , кроме По и господина Пинга. Ранее магазин назывался Ресторан Золотого урожая, но после событий первого фильма, г-н Пинг изменил название лапшичной в честь его сына По.

Описание Править

Кухня Править

Кухня очень небольшая. Она имеет печь, а также деревянные столы и полки, которые занимают большую часть стены. Потолок достаточно высок для животного, как г-н Пинг, но более крупному животному, как По приходится немного наклоняться. Править

Обеденная Зона Править

Столовую составляют небольшие столы для животных, чтобы поесть. Круговая арка служит главным входом, который был частично разрушен во время битвы По с Тай Лунгом, когда он послал его в полет одним ударом. Ремонт арки можно увидеть во второй части мультфильма Кунг-фу Панда.

Спальные комнаты Править

В лапшичной есть две спальни над кухней. Комната По мала по сравнению с его размером и практически вся украшена плакатами и фигурками Неистовой Пятерки, а также стеков чаш с лапшой. Комната господина Пинга является немного более умеренной по сравнению с комнатой По, его стены украшены современными китайскими картинами а на полках стоят разнообразно окрашенные горшки и ящики.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики