ФЭНДОМ

Кунг-фу Панда 4
[[Файл:4fa3c937106135.Y3JvcCw2MTMsNDgwLDE1LDA|280px]]
Общая информация
Производство DreamWorks amimation
Премьера в мире 2020 год
Сценарий Джонатан Айбел и Гленн Бергер
Режиссёр(ы) Александро Карлони и Дженифер Нельсон
Продолжительность Предположительно 95 минут

Кунг - фу Панда 4 полнометражный анимационный фильм созданный DreamWorks Animation. Является прямым продолжением фильма Кунг-фу Панда 3. Режиссёрами выступят Александро Карлони и Дженифер Ю Нельсон. Премьера должна состоятся в 2020 году.

СюжетПравить

СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР СПОЙЛЕР. Осторожно дальше на статье опасные спойлеры, которые могут ослабить ваше Кунг-фу.

Сюжет Кунг-фу Панда 4 происходит после победы над Каем. По должен пройти новый урок, научившись отпускать прошлое и обрести настоящее, даже если само прошлое вернулось. К По возвращается его давно потерянная мать, а к Угвэю возвращается Тай Лунг, который раскаялся в своих ошибках. Угвэй не хочет прощать Тай Лунга, но что бы стать полностью просветленным ему нужно забыть свои обиды. Также на Долину Мира идёт новый злодей, который не так силён как Кай, но во много раз сильнее умом и морально. Также злодей зациклен на прошлом. Также По потеряет одного из своих отцов.

В роляхПравить

СозданиеПравить

Джеффри Катценберг, генеральный директор DreamWorks Animation, объявил в 2010 году, что франшиза Кунг -фу Панда будет иметь 6 фильмов в случае успеха 3 фильма.

Интересные фактыПравить

  • Возвращение Тай Лунга предвещяло в Кунг фу Панда 3, там По играл фигуркой Тай Лунга, также Тай был медальеном Кая. Скорее всего Тай Лунг освободился после поражения Кая.
  • В этом фильме впервые вернётся Мать По.
  • Каким будет главный антагонист Кунг фу Панда 4 неизвестно. Только известно что он будет слабее Кая, но во много раз сильнее морально. Также злодей зациклен на прошлом.
  • Кунг фу Панда 4, официально выйдет не раньше 2020 года.