ФЭНДОМ

Кунг-фу Панда 3
KFP3-international-poster2
Общая информация
В оригинале Kung Fu Panda 3
Производство DreamWorks Animation и China Film Co.
Премьера в мире 28 января 2016 года
Премьера в России 28 января 2016 года
Сценарий Джонатан Айбел и Гленн Бергер
Режиссёр(ы) Алессандро Карлони и Дженнифер Ю Нельсон
Слоган «Притяженья больше нет»
Продолжительность 95 мин.
Сборы 436 000 000$

Кунг-фу Панда 3 - полнометражный анимационный фильм, созданный DreamWorks Animation и China Film Co. Является продолжением фильма «Кунг-фу Панда 2». Режиссёрами выступили Алессандро Карлони и Дженнифер Ю Нельсон. Премьера фильма состоялась 28 января 2016 года.

Сюжет Править

В Потустороннем Мире Великий Мастер Угвэй атакован своим бывшим побратимом Каем. Он вступает с ним в битву, но Кай побеждает благодаря 500-летним тренировкам, превращая Угвэя в нефритовый амулет, и решает вернуться в мир смертных, одолеть оставшихся мастеров кунг-фу, для отбора их энергии Ци. Кай телепортируется на поле двух огородников, зайца и гуся. Там же он выпускает своих приспешников — оживленцев, сделанных из энергии Ци побежденных мастеров — и приказывает им найти учеников Угвэя.

В это время мастер Шифу сообщает Воину Дракона По, что тот готов быть не только воином, но и учителем. И даёт По возможность провести тренировку Неистовой Пятёрки самому. Однако панда не справляется с уроком, и Тигрица, Обезьяна, Журавль, Богомол и Гадюка получают травмы и изматываются до предела. Вечером расстроенный По, прогуливаясь около Нефритового Дворца, слышит разговор идущих мимо гусей, которые говорили, что По — балбес, и не верили, что Угвэй правильно избрал Воина Дракона. Затем после краткого разговора с Шифу он говорит, что из него плохой учитель. Шифу же открывает По на образце цветка силу Ци. В дальнейшем в лапшичной Господина Пинга панда обнаруживает нового претендента на звание «короля поедания пельмешек», которым оказывается не кто иной, как его настоящий отец Ли Шань. Ли приглашает сына с собой в Секретную деревню панд.

Затем неожиданно начинается битва Неистовой Пятёрки с оживленцами Кая, окончившаяся почти вничью. По и его друзья идут в Нефритовый Дворец, где Шифу отыскивает, а затем и читает вслух ученикам историю Кая. Он, как и Угвэй, был готов встать за друга горой, что бы ни случилось. Однажды во время битвы Угвэй был ранен. Кай взвалил его себе на плечи и дошёл с ним до Деревни панд. Тамошние жители с помощью своей энергии Ци вылечили Угвэя. Его товарищ понял, что может стать всемогущим, и на свою беду стал отбирать Ци у панд. Угвэй был вынужден убить Кая, изгнав в Потусторонний Мир. Теперь як возвратился и жаждет уничтожить всё его наследие.</p>

Через небольшое время Кай приходит в Долину Мира. Он побеждает мастеров Нефритового Дворца, забирая их Ци, и разрушает сам Дворец огромной статуей Угвэя. Шифу при этом жертвует собой, давая Тигрице возможность бежать. Уцелевшая мастерица добирается до Секретной деревни панд и передаёт По известие: Кай идёт! Решающая битва происходит в той же деревне. В ходе её панды, Тигрица и По одолевают оживленцев, а По телепортирует Кая в Потусторонний Мир, где открывает свою истинную сущность: он Воин Дракона. В итоге панда,отдает ему свою ци. От избытка ци кай теряет свою сущность и исчезает. По встречает освобождённого Угвэя. Величайший мастер всех времён вручает По один из своих посохов и говорит, что не случайно избрал его Воином Дракона: он связывает прошлое и будущее кунг-фу. По возвращается в свой мир и вместе с двумя отцами, Неистовой Пятёркой, освобождёнными мастерами и сородичами прибывает назад в Долину Мира, где все они восстанавливают нанесённый Каем ущерб с помощью Ци.

Актёры озвучиванияПравить

СозданиеПравить

Джек Блэк первым рассказал о том, что сейчас идут работы на новым фильмом, в апреле 2012 года, а в июле 2012 года в DreamWorks Animation официально подтвердили, что «Кунг-фу Панда 3» будет. Впервые в производстве фильма участвовало китайской подразделение компании Oriental DreamWorks, а также China Film Co.