Фэндом

Кай
Kai-1.png
Физические данные
Вид Бык
Пол Мужской
Окрас шерсти Серый
Окрас кожи серый
Цвета оперения нет
Окрас чешуи нет
Одежда Шлем с рогами, наручи, коричневая набедренная повязка, кулоны с собранной Ци
Личные данные
Также известен как Коллекционер, Мастер боли, Создатель Вдов, Нефритовый Громила, Зверь-мститель, Генерал Кай, Верховный Военачальник Китая
Род занятий Отбирать у других энергию Ци
Организация нет
Стиль боя Сверхъестественные способности; использует два нефритовых клинка, прикрепленные к длинным цепям, как оружие
Мастер(а) угвей
Ученик(и) нет
Другое
Первое появление Кунг-фу Панда 3
Оригинальное озвучивание Дж.К. Симмонс
Русское озвучивание Сергей Чихачев

Кай, также известный как Коллекционер — могущественный мастер, обладающий сверхъестественными силами.

Биография Править

Примерно за пятьсот лет до событий Кунг-фу Панды 3, Кай был воином, сражающимся рядом с Угвэем, своим братом по оружию. Они были хорошими друзьями и вместе они сражались бок о бок, ведя за собой в бой огромное войско. Однако, их дружба в конечном итоге привела к ужасному исходу. Однажды, во время засады, Угвэй был тяжело ранен, и Кай в течение нескольких дней нёс его на руках в поисках помощи. Потом он наткнулся на тайную деревню панд, которые использовали свою энергию Ци, чтобы исцелить Угвэя. Они рассказали и Угвэю, как можно использовать Ци. Однако Кай заинтересовался энергией Ци лишь для увеличения своего могущества, и начал забирать Ци у панд, не отдавая её. Увидев, к чему могут привести действия Кая, Угвэй вступил в бой со своим другом и в конце концов изгнал его в Мир Духов.

Но потом Кай снова вернулся.Он сразился с Угвэем в мире духов, забрав его Ци. Это дало ему возможность вернуться в мир смертных. Кай направился к Нефритовому Дворцу, по ходу расправляясь с другими мастерами кунг-фу. Вдобавок он забрал Ци у Богомола, Журавля, мастера Крокодила, мастера Петуха и мастера Медведя. Добравшись до Нефритового Дворца,Кай побеждает всю остальную Неистовую Пятёрку (включая Шифу) и так же забирает их Ци. Только Тигрице удалось уцелеть. Она отправилась предупредить По о том, что Кай скоро пребудет в деревню панд. Вскоре он добрался до деревни. По сразился с ним, и сумел сделать Каю пальцевый захват Уси. Но захват работает только на смертных, а не на духов. Кай делает По смертельный удар, едва не одолев его. Однако По запрыгивает Каю на спину, обхватив его и сделав пальцевый захват Уси самому себе. И тем самым уводит Кая в Мир Духов. Возмущённый возвращением в Мир Духов, Кай сражается с По и снова одерживает победу. Ему удалось схватить По своими цепями и начать забирать его Ци, но прежде чем он успел закончить начатое, Ли, Тигрице, господину Пингу и всем пандам удалось использовать собственную Ци, чтобы спасти По. Затем По сформировал свою собственную Ци в форме дракона и вступив в бой с Каем, стал одерживать верх и смог уничтожить один из его мечей. Кай неустрашимо поклялся забрать его Ци, даже если ему понадобится ещё пять сотен лет. По добровольно отдал свою энергию Ци Каю, который был в восторге, что получил всю силу, но быстро обнаружил, что он переполнился энергией. Не в состоянии остановить это, обилие энергии Ци стало настолько велико, что Кай исчез в ярком свете, уничтоженный властью, которую он так стремился получить.

Личность Править

У Кая есть своеобразное чувство юмора. Он мстителен, зол и жаждет власти.

Оружие Править

Кай использует две длинные цепи, на конце по нефритовому клинку.Так же он использовал их для того, чтобы взобраться по горе прямо к деревне панд. Так же цепи обвивают жертву Кая и он забирает Ци у недвижимого мастера.

Способности Править

Кай умеет забирать Ци у остальных мастеров. Если он забрал Ци, то она превращается в кулон, который Кай забирает себе. Ещё Кай может превращать кулоны собранной Ци в нефритовых воинов которые подчиняются ему.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • С китайского "Кай", обычно, переводят как "победа". Однако в китайской версии мультфильма его имя записано как 天煞. По отдельности эти иероглифы переводятся как "небо" и "злой дух".
  • Если присмотреться можно у него найти Ци Тай Лунга. Это означает что Тай Лунг был в мире духов и проиграл Каю в бою. В конце фильма все Ци освобождаются, значит, Тай Лунг тоже освободился.
  • Он носит кулон с Ци Угвэя не на боку как остальные, а на шее.
  • Чтобы выделить Кая из предыдущих злодеев его наделили сверхъестественными способностями. И вот как создатели объяснили это: Тай Лунг был драчуном, Шэнь отличался умом, а Каю стоит добавить сверхъестественные способности.
  • Обезьяна и По называют нефритовых воинов "Нефромби". после этого в принципе этот термин стал фанатским, официальным термином.
  • У Кая зеленые глаза. видно они стали такими после попадание в мир духов, кстати, это также и символизирует мир духов. Кроме того, до поподания в мир духов у него не было зазубрин на рогах.
  • У кая большие рога не настоящие, это украшение на шлеме, настоящие рога Кая поменьше.

Также на Фэндоме

Случайная вики