ФЭНДОМ

Кай
Kai-1
Физические данные
Вид Як
Пол Мужской
Окрас шерсти Серый
Окрас кожи серый
Цвета оперения нет
Окрас чешуи нет
Одежда Шлем с рогами, наручи, коричневая набедренная повязка, кулоны с собранной Ци
Личные данные
Также известен как Коллекционер, Мастер боли, Создатель Вдов, Нефритовый Громила, Зверь-мститель, Генерал Кай, Верховный Военачальник Китая
Род занятий Отбирать у других энергию Ци
Организация нет
Стиль боя Сверхъестественные способности; использует два нефритовых клинка, прикрепленные к длинным цепям, как оружие
Мастер(а) Угвей
Ученик(и) нет
Другое
Первое появление Кунг-фу Панда 3
Оригинальное озвучивание Дж.К. Симмонс
Русское озвучивание Сергей Чихачев
Image-0

Кай, также известный как Коллекционер — могущественный мастер, обладающий сверхъестественными силами Ци. Главный антагонист мультфильма «Кунг-Фу Панда 3»

Биография Править

При жизни Править

Примерно за 500 лет до событий Кунг-Фу Панды 3, Кай был генералом, одним из величайших военачальников Китая. Он был лучшим другом и "братом по оружию" Мастера Угвея. Собратья сражались плечом к плечу и возглавляли большое войско. Кай был готов рискнуть жизнью ради друга.

Однажды Кай и Угвей попали в засаду, в результате чего Угвей был опасно ранен. Кай нёс Угвея много дней, ища помощь, в результате, они оказались в Деревне Панд.

Панды исцеляют Угвея с помощью силы Ци и учат его отдавать её. Но узнав об энергии Ци, Кай понял, что Ци можно как отдавать, так и присваивать себе, чтобы стать могущественней. Кай решает присвоить всю силу себе. Он начинает красть Ци у панд, вместо того, чтобы отдавать её.

Разгневанный Угвей понял что должен остановить Кая, вступив с ним в бой. Земля содрогалась в ходе их битвы. Вскоре Угвей в долгой схватке побеждает Кая в конечном итоге, убивая "брата по оружию" и изгоняет бывшего друга в Мир Духов, тем самым предав его. Затаив обиду, Кай 500 лет жаждал отомстить Угвею и забрать его Ци.

В фильме Кунг-Фу Панда 3 Править

Возвращение в Мир Смертных Править

500 лет спустя, Кай крадёт Цзи всех мастеров Мира Духов и атакует Угвея. После непродолжительной битвы, Каю удаётся забрать Ци Угвея, перед этим Угвей говорит Каю, что не ему суждено остановить Кая, на что Кай отвечает, что найдёт и заберёт Цзи у избранного мастера.

Кай прибывает в Мир Смертных, чем сильно пугает двух фермеров - кролика и гуся. Кай узнаёт, что он в Мире Смертных, а потом расспрашивает фермеров, знают ли они о нём. Фермеры не узнают его и Кай признаётся, что работал с Угвеем, от чего фермеры радуются и сильно злят Кая. Як выпускает Нефритовых Мастеров (Нефромби) - Дикобраза, братьев Барсуков, Гориллу и Кабанов, дав найти и привести к нему учеников Угвея.

Image

Нефромби - Мастер Дикобраз и Мастера Барсуки-близнецы, нападают на Долину Мира. По с Неистовой Пятёркой успешно борется с ними, загоняя в угол. Кай говорит через своих слуг с По, Шифу и Неистовой Пятёркой, после чего забирает Цзи Нефромби обратно.

Кай прячется в старом корабле, находящегося в пустыне. Его ищут Журавль и Богомол. Мастера Медведь, Цыпа и Крок так же идут за Нефромби. Несмотря на предупреждения Журавля об опасности, Медведь, Цыпа и Крок бегут в корабль, и Кай отнимает у них Цзи. Богомол бежит за ними, и его настигает та же судьба. Журавль залетает в корабль, ища Богомола, и перед ним предстаёт Кай. Як показывает Журавлю медальон с ЦзиБогомола, отбрасывая Мастера. Журавль пытается бежать, но Кай ловит его цепями и отнимает Цзи.

Уничтожение Нефритового Дворца Править

Кай отнимает Цзи всех мастеров Китая и идёт к Нефритовому Дворцу. Он выпускает Нефромби Журавля и Богомола, а потом появляется сам. Насмехаясь над статуей Угвея, он говорит, что Угвей предал его и теперь он намерен уничтожить всё наследие Угвея. Як атакует Мастеров, пытаясь разрушить статую, но Мастера удерживают атаку весьма успешно, но Шифу видит медальон с Ци Угвея и пропускает удар. С помощью Нефромби, Кай забирает Ци Обезьяны и Гадюки, но Тигрице, получившей удар, удается сбежать. Кай обвивает статую Угвея цепями и рушит Нефритовый Дворец. Шифу говорит, что найдётся тот, кто остановит Кая, но Кай смеётся, сказав, что По постигнет та же участь, что и Шифу. Кай забирает Ци Мастера Шифу.

В это время Тигрица успевает предупредить По о надвигающейся опасности, По принимает решение научить Панд Кунг-Фу, основываясь на их образе жизни, навыкам и прочему.

Image-0

Битва у Деревни Панд Править

Кай подходит к горе перед Деревней Панд. Быстро забравшись на неё, Кай говорит По, что заберёт у него Ци и у всех панд. По смеётся, сбивая Кая, что злит яка, и он выпускает армию Нефромби, которые атакуют Деревню Панд, но панды, натренированные По, смогли отбить атаку. По хватает Кая за палец и пытается безуспешно отправить его в Мир Духов с помощью Пальцевого Захвата Уси. Оказывается, что приём действует лишь на смертных, а Кай - воин из мира Духов, в последствии чего Кай побеждает По. Панды загнаны в угол, но в последний момент По отвлекает Кая и обхватывает его, применяя Пальцевый Захват Уси на себе, и отправляется вместе с Каем в Мир Духов.

Image-1

Битва в Мире Духов и Поражение Править

Кай приходит в ярость от того, что панда снова вернул его в Мир Духов. После непродолжительной схватки Кай побеждает По и забирает его Ци. Но Ли Шань, Тигрица, Мастер Пинг, Мей-Мей и панды делятся Ци с По, от чего По освобождается из цепей Кая. По в виде Легендарного Мастера создаёт огромного дракона, олицетворявшего кунг-фу из Ци, тем самым раскрывая свою настоящую личность. Кай атакует По, начинается битва. По уничтожает нефритовые мечи Кая, тот говорит, что заберёт Ци По, даже если на это уйдёт ещё 500 лет. Як атакует. По направляет дракона на Кая, Ци входит в злого духа. Кай радуется, что вся сила принадлежит ему, но Ци начинает разрушать его. Кай разрывается от избытка Ци, а все Мастера, чью Ци он забрал, освобождаются. По говорит с Угвеем и возвращается в Мир Смертных.

Image-1518790475

Личность Править

Генерал Кай - жестокий сверхъестественный воин, чем он гордится. В прошлом он был сильным воином и военачальником. Он и Угвей были лучшими друзьями и Кай был готов рискнуть жизнью ради друга. Кай беспощаден к врагам, но тем не менее он имеет своеобразное чувство юмора. Кай ненавидит всё, что связано с Угвеем. Восхваление Угвея злит Кая.

Внешний вид и одежда Править

Кай - огромный бык - як, размером он превосходит даже По. У Кая серая шерсть, а так же чёрная грива. При жизни Кай носил военный доспех, железные наручи и использовал двухстороннее копьё. В Мире Духов одежда Кая меняется. Он носит шлем с огромными рогами (украшение на шлеме, родные рога Кая меньше), кожаные наручи и набедренную повязку коричневого цвета. На его зелёном поясе с цепями висят кулоны с собранной Ци. У Кая зелёные глаза, они стали такими после того, как як начал похищать Ци.

ЦитатыПравить

- КАЙ ВОЗВРАТИЛСЯ! - после прибытия в Мир Смертных.

- Я тебя вижу, твоя Ци скоро станет моей. -через нефромби

- У тебя мощная Ци, как у твоего друга - букашки. - демонстрирует Журавлю медальон с Ци Богомола.

- Блеск! Какой Китч! - глядя на статую Угвея

- Я полагаю, ты - тот самый Воин Дракона! - обращается к По.

- У меня ушло 500 лет, чтобы забрать Ци Угвея, я заберу твою Ци даже если на это уйдёт ещё 500! - атакует По в Мире Духов.

Оружие Править

Кай использует два нефритовых клинка, прикреплённых к цепям, похожие на клинки Кратоса. На правом боку висит кулон с медальонами Ци всех мастеров, которые превращаются в нефритовых зомби.

Список медальонов КаяПравить

Способности Править

Кай умеет забирать Ци у остальных мастеров. Если он забрал Ци, то она превращается в кулон, который Кай забирает себе. Ещё Кай может превращать кулоны собранной Ци в нефритовых воинов, которые подчиняются ему.

Галерея Править

Image-1
Image-2
Image-3

Интересные факты Править

  • С китайского "Кай", обычно, переводят как "победа". Однако в китайской версии мультфильма его имя записано как 天煞. По отдельности эти иероглифы переводятся как "небо" и "злой дух".
  • Если присмотреться можно у него найти Ци Тай Лунга. Это означает что Тай Лунг был в мире духов и проиграл Каю в бою. В конце фильма все Ци освобождаются, значит, Тай Лунг тоже освободился.
  • Он носит кулон с Ци Угвэя не на боку как остальные, а на шее.
  • Чтобы выделить Кая из предыдущих злодеев его наделили сверхъестественными способностями. И вот как создатели объяснили это: Тай Лунг был драчуном, Шэнь отличался умом, а Каю стоит добавить сверхъестественные способности.
  • Обезьяна и По называют нефритовых воинов "Нефромби". после этого в принципе этот термин стал фанатским, официальным термином.
  • У Кая зеленые глаза. видно они стали такими после попадание в мир духов, кстати, это также и символизирует мир духов. Кроме того, до поподания в мир духов у него не было зазубрин на рогах.