ФЭНДОМ

Кай
Kai-1
Физические данные
Вид Як
Пол Мужской
Окрас шерсти Серый
Окрас кожи серый
Цвета оперения нет
Окрас чешуи нет
Одежда Шлем с рогами, наручи, коричневая набедренная повязка, кулоны с собранной Ци
Личные данные
Также известен как Коллекционер, Мастер боли, Создатель Вдов, Нефритовый Громила, Зверь-мститель, Генерал Кай, Верховный Военачальник Китая
Род занятий Отбирать у других энергию Ци
Организация нет
Стиль боя Сверхъестественные способности; использует два нефритовых клинка, прикрепленные к длинным цепям, как оружие
Мастер(а) Угвей
Ученик(и) нет
Другое
Первое появление Кунг-фу Панда 3
Оригинальное озвучивание Дж.К. Симмонс
Русское озвучивание Сергей Чихачев

Кай, также известный как Коллекционер — могущественный мастер, обладающий сверхъестественными силами. Главный антагонист мультфильма «Кунг-Фу Панда 3»

Биография Править

Примерно 500 лет до событий Кунг-Фу Панды 3, Кай был генералом, одним из величайших военачальников Китая. Он был "братом по оружию" Мастера Угвея.

Однажды Кай и Угвей попали в засаду, в результате чего Угвей был опасно ранен. Кай нёс Угвея много дней, ища помощь, в результате, они оказались в Деревне Панд.

Панды исцеляют Угвея с помощью силы Ци и учат его отдавать её. Кай решает присвоить всю силу себе,. Он начинает красть Ци у панд, вместо того, чтобы отдавать её. Угвей вступает в бой с Каем, в конечном итоге, убивая "брата по оружию", отправляя его в Мир Духов.

500 лет спустя, Кай крадёт Ци всех мастеров Мира Духов и атакует Угвея. После непродолжительной битвы, Каю удаётся забрать Ци Угвея, перед этим Угвей говорит Каю, что не ему суждено остановить Кая, на что Кай отвечает, что найдёт и заберёт Ци у избранного мастера.

Кай прибывает в Мир Смертных, чем сильно пугает двух фермеров - кролика и гуся. Кай узнаёт, что он в Мире Смертных, а потом расспрашивает фермеров, знают ли они о нём. Фермеры не узнают его и Кай признаётся, что работал с Угвеем, от чего фермеры радуются и сильно злят Кая. Як выпускает Нефритовых Мастеров (Нейромби) - Дикобраза, братьев Барсуков, Гориллу и Кабанов, дав задание найти и привести к нему учеников Угвея.

Нефромби - Мастер Дикобраз и Мастера Барсуки-близнецы нападают на Долину Мира. По с Неистовой Пятёркой успешно борется с ними, загоняя в угол. Кай говорит через своих слуг с По, Шифу и Неистовой Пятёркой, после чего забирает Ци Нефромби обратно.

Кай прячется в старом корабле, находящегося в пустыне. Его ищут Журавль и Богомол. Мастера Медведь, Цыпа и Крок так же идут за Нефромби. Несмотря на предупреждения Журавля об опасности, Медведь, Цыпа и Крок бегут в корабль, и Кай отнимает у них Ци. Богомол бежит за ними, и его настигает та же судьба. Журавль залетает в корабль, ища Богомола, и перед ним встаёт Кай. Як показывает Журавлю медальон с Ци Богомола, отбрасывая Мастера. Журавль пытается бежать, но Кай ловит его цепями и отнимает Ци.

Кай отнимает Ци всех мастеров Китая и идёт к Нефритовому Дворцу. Он выпускает Нефромби Журавля и Богомола, а потом появляется сам. Насмехаясь над статуей Угвея, он говорит, что Угвей предал его и теперь он намерен уничтожить всё наследие Угвея. Як атакует Мастеров, пытаясь разрушить статую, но Мастера удерживают атаку весьма успешно, но Шифу видит медальон с Ци Угвея и пропускает удар. С помощью Нефромби, Кай забирает Ци Обезьяны и Гадюки, Тигрице, получивший удар, удается сбежать. Кай обвивает статую Угвея цепями и рушит Нефритовый Дворец. Шифу говорит, что найдётся тот, кто остановит Кая, но Кай смеётся, сказав, что По постигнет та же участь, что и Шифу. Кай забирает Ци Мастера Шифу.

В это время Тигрица успевает предупредить По о надвигающейся опасности, По принимает решение научить Панд Кунг-Фу, основываясь на их образе жизни, навыкам и т.д.

Кай подходит к горе перед Деревней Панд. Быстро забравшись на неё, Кай говорит По, что заберёт у него Ци и у всех панд. По смеётся, сбивая Кая, что злит яка, и он выпускает армию Нефромби, которые атакуют Деревню Панд, но панды, натренированные По, смогли отбить атаку. По хватает Кая за палец и пытается безуспешно отправить его в Мир Духов с помощью Пальцевого Захвата Уси. Оказывается, что приём действует лишь на смертных, а Кай - дух воина, в последствии чего Кай побеждает По. Панды загнуты в угол, но в последний момент По отвлекает Кая и обхватывает его, применяя Пальцевый Захват Уси на себе, и отправляется вместе с Каем в Мир Духов.

Кай приходит в ярость от того, что панда снова вернул его в Мир Духов. После непродолжительной схватки Кай побеждает По и забирает его Ци. Но Ли Шань, Тигрица, Мастер Пинг, Мей-Мей и панды делятся Ци с По, от чего По освобождается из цепей Кая. По в виде Легендарного Мастера создаёт огромного дракона, олицетворявшего кунг-фу из Ци, тем самым раскрывая свою настоящую личность. Кай атакует По, начинается битва. По уничтожает нефритовые мечи Кая, тот говорит, что заберёт Ци По, даже если на это уйдёт ещё 500 лет. Як атакует. По направляет дракона на Кая, Ци входит в злого духа. Кай радуется, что вся сила принадлежит ему, но Ци начинает разрушать его. Кай разрывается от избытка Ци, а все Мастера, чью Ци он забрал, освобождаются. По говорит с Угвеем и возвращается в Мир Смертных.

Личность Править

Кай - жестокий сверхъестественный воин, чем он гордится. В прошлом он был сильным воином и военачальником, дружил с Угвеем, был готов рискнуть своей жизнью ради Угвея судя по тому, что Кай прошёл много километров в поисках деревень, чтобы спасти Угвея. Но узнав об энергии Ци, Кай решает присвоить её себе, чтобы стать могущественней. Угвей отправляет Кая в Мир Духов, тем самым предавая его. Кай 500 лет жаждал отомстить Угвею, забрать его Ци, что ему удаётся, но как мы знаем, Угвей самый великий мастер кунг-фу, значит, Кай не уступал в этом ему (хотя стоит заметить, что Угвей охотно сдаётся ему).

Он сильно раздражается, когда узнаёт, что никто не слышал о нём, но когда По узнаёт его, Кай радуется и говорит: "Да! Наконец-то! Спасибо! Я даже готов пощадить тебя!". Ненавидит Угвея и всё,что связано с ним.

ЦитатыПравить

- КАЙ ВОЗВРАТИЛСЯ! - после прибытия в Мир Смертных.

- Я тебя вижу, твоя Ци скоро станет моей. -через нефромби

меня ушло 500 лет на то, чтобы забрать Ци Угвея, я заберу твою Ци даже если на это уйдёт ещё 500... -Обращаясь к По перед смертью

- У тебя мощная Ци, как у твоего друга - букашки. - демонстрирует Журавлю медальон с Ци Богомола.

- Блеск! Какой Китч! - глядя на статую Угвея

- Я полагаю, ты - тот самый Воин Дракона! - обращается к По.

Оружие Править

Кай использует два нефритовых клинка, прикреплённых к цепям. На правом боку висит кулон с медальонами Ци всех мастеров, которые превращаются в нефритовых зомби.

Список медальонов КаяПравить

Способности Править

Кай умеет забирать Ци у остальных мастеров. Если он забрал Ци, то она превращается в кулон, который Кай забирает себе. Ещё Кай может превращать кулоны собранной Ци в нефритовых воинов, которые подчиняются ему.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • С китайского "Кай", обычно, переводят как "победа". Однако в китайской версии мультфильма его имя записано как 天煞. По отдельности эти иероглифы переводятся как "небо" и "злой дух".
  • Если присмотреться можно у него найти Ци Тай Лунга. Это означает что Тай Лунг был в мире духов и проиграл Каю в бою. В конце фильма все Ци освобождаются, значит, Тай Лунг тоже освободился.
  • Он носит кулон с Ци Угвэя не на боку как остальные, а на шее.
  • Чтобы выделить Кая из предыдущих злодеев его наделили сверхъестественными способностями. И вот как создатели объяснили это: Тай Лунг был драчуном, Шэнь отличался умом, а Каю стоит добавить сверхъестественные способности.
  • Обезьяна и По называют нефритовых воинов "Нефромби". после этого в принципе этот термин стал фанатским, официальным термином.
  • У Кая зеленые глаза. видно они стали такими после попадание в мир духов, кстати, это также и символизирует мир духов. Кроме того, до поподания в мир духов у него не было зазубрин на рогах.
  • Кай очень похож на Иллидана Ярость Бури из вселенной World of Warcraft.