ФЭНДОМ

Мастер Дикобраз..png
Мастер Дикобраз.
Физические данные
Пол Дикобраз
Окрас шерсти Зелений
Окрас кожи Зелений
Одежда Кимоно
Возраст Неизвесно
Личные данные
Другое
Первое появление Панда Кунгфу 3
Мастер дикобраз - мастер кунг-фу, побежденный Каем в мире духов и ставший одним из нефромби.

Биография

Кунг-фу панда 3

О прошлом мастера Дикобраза и причинах его смерти ничего не известно.

В какой то период до событий третьего фильма, находясь в мире духов , он столкнулся с Каем, который забрал у него Ци, и превратил в нефритового зомби. Впервые, его амулет можно увидеть когда Кай говорит, что отнял Ци у всех мастеров кунг-фу в мире духов. Позже, вернувшись в мир смертных, Кай вызывает его и некоторых других пойманных мастеров и приказывает им отыскать учеников Угвэя и привести к нему. Дикобраз и Барсуки-Близнецы, отправляются в Долину мира, где дерутся с Шифу, Пятеркой и По, однако те побеждают их. Кай однако, успевает телепатически предать о себе, а затем, когда видит что его снова никто не помнит, отзывает всех нефромби .

После этого, Мастер дикобраз появляется только в финальной битве, где вместе с другими нефромби сражается с жителями деревни панд. После неудачной попытки По победить Кая, последний отсылает всех своих приспешников обратно к себе на пояс. Скорее всего, дикобраз и другие умершие мастера освободилисьБарсуки-Близнецы от контроля Кая, после того как тот погибает , из-за ци По, которую тот добровольно отдает.

Оружие

Этот мастер вооружен луком , а вместо стрел стреляет иглами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики