ФЭНДОМ

Цин
Tsin.jpg
Физические данные
Вид Як
Пол мужской
Окрас шерсти чёрный и серый
Одежда красный плащ и броня-килт
Личные данные
Также известен как Генерал Цин
Род занятий воин в отставке
Стиль боя разный
Другое
Первое появление По опасней всех
Оригинальное озвучивание Р. Ли Эрни

Цин - легендарный генерал и полководец. Он уничтожил всех гуннов и стал героем. Но, как только все враги Поднебесной были побеждены и военное мастерство генерала перестало быть нужным, разум Цина помутился, превратив его в безумную машину разрушений, буйно-помешенной на самых абсурдных идеях. Что, однако, не мешает По восхвалять его, как одного из любимых кумиров.

Внешний вид Править

Цин является редким представителем тибетских яков. У него длинная серо-бурая шерсть и острые рога, один из которых обломан в бою. Несмотря на возраст, генерал сохранил крепкое телосложение. Его лицо увенчано боевыми шрамами, а в память о былых подвигах он носит красный плащ и элементы китайского офицерского доспеха.

Характер Править

Когда-то Цин славился своей храбростью, самоотверженностью и благородством. Ныне же, его поведение не поддаётся абсолютно никакому осмыслению. Генерала вполне можно назвать душевно больным, параноиком и шизофреником. Именно по этому его поведение сложно описать, как поведение злодея, так как генерал верит, что действует во имя добра. Даже, если иногда у него возникает желание жениться на удобных шлепанцах в дупле священного дерева гинко, а потом сжечь его.

Стиль боя Править

Генерал Цин невероятно опасен с любым видом оружия, но отдает большее предпочтение арбалетам. В рукопашном бою Цин также неистов, и без труда может сокрушить целый отряд носорогов в одиночку. Потребовалась вся Неистовая Пятёрка, что бы его удержать.

Интересные фактыПравить

  • Образ персонажа основан на генерале Зароффе из рассказа и фильма «The Most Dangerous Game».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики