ФЭНДОМ

Цин
Tsin
Физические данные
Вид Як
Пол мужской
Окрас шерсти чёрный и серый
Одежда красный плащ и броня-килт
Возраст  ?
Личные данные
Также известен как Генерал Цин
Род занятий воин в отставке
Стиль боя разный
Другое
Первое появление По опасней всех
Оригинальное озвучивание Р. Ли Эрни

Цин - легендарный генерал и полководец. Он уничтожил всех гуннов и стал героем. Но, как только все враги Поднебесной были побеждены и военное мастерство генерала перестало быть нужным, разум Цина помутился, превратив его в безумную машину разрушений, буйно-помешенной на самых абсурдных идеях. Что, однако, не мешает По восхвалять его, как одного из любимых кумиров.

Биография Править

Генерал Цин был одним из величайших героев Китая. Он был генералом войск, покорил гуннов и всю жизнь защищал Китай от зла. Но когда зло исчезло, Генерал впал в безумие - он сошёл с ума от отсутствия врагов.

Впервые Генерал Цин появляется в серии "По опаснее всех". Генерал ловит злодеев и обездвиживает их помощью специальной машины. По получает приглашение от Генерала Цина на обед. Прибывая к крепости, солдаты Цина не принимают его, как и он сам. После обеда Генерал Цин и По выходят на "охоту". Генерал заманивает в свой удел Хундуна, пообещав ему сливовый пирог через купон. По пытается спасти Хундуна, так как он невиновен. Но Генерал ловит его и отправляет в свою коллекцию. По хочет помочь злодеям, но Генерал открывает охоту и на него. По удаётся бежать, но он возвращается и с помощью машины выводит злодеев из обезвоженного состояния. Злодеи угрожают Генералу Цину, но тот, как полоумный сражается с ними, но проигрывает, а По спасает его. Злодеи убегают. По отправляет сумасшедшего Генерала в Тюрьму Чор-Гом.

Позже, в серии "Чилин", Генерал Цин выходит из тюрьмы и занимается продажей желеток. Когда По и Пинг идут за Чилином, Генерал уверяет их, что он существует и рекламирует желетки. Он уходит в Долину Мира. Когда По возвращается и говорит Пингу, что Чилин на самом деле существует, Генерал Цин собирается поймать его. По, Пингу и Чилину приходится разубедить Генерала, что ему показалось.

В серии "Лунные Долгоносики", Генерал Цин атакует мельницу, где, по его словам, сидят "ползучие мозгоеды" - Лунные Долгоносики. С трудом, По, Шифу и Неистовая Пятёрка ловят его и сажают в подвал Нефритового Дворца. Они собираются лишить его памяти с помощью машины, которой он когда-то обездвиживал злодеев. По верит сумасшедшему кумиру, но тот оказывается прав - Долгоносики существуют. По попадает к ним в плен, но спасается и помогает Цину выбраться. Генерал атакует его, посчитав за зомбированного, но По убеждает его, что он это он. По и Генерал Цин собирают медь, чтобы изгонять Долгоносиков, но Генерал попадет под "уховползание". По и Мистер Пинг выбивают медью Долгоносиков, в итоге на они побеждают. Позже Генерал Цин поправляется от сумасшествия. Он собирается в Корею, на "каникулы". Появляется иллюзия, как он улетает в закат.

Внешний вид Править

Цин является редким представителем тибетских яков. У него длинная серо-бурая шерсть и острые рога, один из которых обломан в бою. Несмотря на возраст, генерал сохранил крепкое телосложение. Его лицо увенчано боевыми шрамами, а в память о былых подвигах он носит красный плащ и элементы китайского офицерского доспеха.

Характер Править

Когда-то Цин славился своей храбростью, самоотверженностью и благородством. Ныне же, его поведение не поддаётся абсолютно никакому осмыслению. Генерала вполне можно назвать душевно больным, параноиком и шизофреником. Именно по этому его поведение сложно описать, как поведение злодея, так как генерал верит, что действует во имя добра. Даже, если иногда у него возникает желание жениться на удобных шлепанцах в дупле священного дерева гинко, а потом сжечь его.

Стиль боя Править

Генерал Цин невероятно опасен с любым видом оружия, но отдает большее предпочтение арбалетам. В рукопашном бою Цин также неистов, и без труда может сокрушить целый отряд носорогов в одиночку. Потребовались все усилия чтоби он мог победить всех врагов.

Интересные фактыПравить

  • Образ персонажа основан на генерале Зароффе из рассказа и фильма «The Most Dangerous Game».