ФЭНДОМ

Гадюка
Viper1
Физические данные
Вид Зелёная куфия
Пол женский
Окрас чешуи желто-зелёный,темно-зелёный,черный,коричневый,желтый,белый
Одежда две кувшинки лотоса на голове
Возраст ~ 23
Личные данные
Также известен как мастер Гадюка, "Лапша", "Маленькая Сестра"
Группа Неистовая Пятерка
Род занятий мастер кунг-фу
Стиль боя Стиль Гадюки, змеиное кунг-фу
Мастер(а) Шифу
Другое
Первое появление Кунг-фу Панда
Оригинальное озвучивание Лью, Люси (фильмы, короткометражки и мультсериал)[1]

Ди Чикко, Джессика (молодая Гадюка)[2]
Сьюси, Кэт (видео игра)[3]

Русское озвучивание А. Семенович (первый фильм)

М. Шульц (второй фильм)
О. Шорохова (мультсериал)

Гадюка - член Неистовой пятёрки, ученица Мастера Шифу.

Биография Править

Гадюка родилась без зубов, и ее отец, Великий Мастер Гадюка, был очень этим опечален, ведь он всегда в своих сражениях полагался на клыки. Её родители решили подождать, вдруг клыки у Гадюки позже вырастут, но и этого не случилось.

Чтобы заставить своего отца улыбнуться Гадюка начала учиться танцевать с лентой, и через несколько лет она стала лучшей танцовщицей во всей деревне.

И однажды на праздник полнолуния, когда ее отец пошел в посёлок, там же появился бандит Горилла. Тогда Великий Мастер Гадюка решил прогнать его с помощью своих клыков, но броня Гориллы была крепче зубов.

Гадюка, увидев, как ее отца сейчас победят, набралась мужества сразиться с бандитом, несмотря на то, что у нее нет яда, и когда она победила злодея, ее отец все-таки улыбнулся. Главным оружием Гадюки стала изворотливость, гибкость и ловкость.

Позже в мультфильмах мы уже видим у неё клыки,небольшие и с несильным ядом.

Стиль боя Править

Гадюка очень гибкая, эластичная и при этом резкая и быстрая. Возможность Гадюки извиваться, принимая любую форму, позволяет ей легко уворачиваться от ударов. Один из её излюбленных приёмов - обвиться вокруг противника и повалить. Ещё она умеет проглатывать предметы и вскрывать замки.

Характер Править

Добрая, любопытная, отзывчивая, всегда рядом, любознательная, чувствительная, женственная.

Внешность Править

Зеленая куфия с китайскими коричневыми символами на спине,узорами на шее,черным хвостом и розовато-белыми кувшинками лотоса на голове.

В первой части мультфильма По говорит: "У меня нет ни когтей, ни яда, ни крыльев..." Яд - своеобразная отсылка к Гадюке.

СемьяПравить

Интересные факты Править

  • Слабостью Гадюки являются лобовые атаки.
  • Гадюка была одним из самых сложных персонажей с точки зрения работы аниматоров.
  • Сламщиком (лучшим другом) Гадюки является, скорей всего, её постоянный напарник и спарринг-партнёр Журавль.
  • Хотя в короткометражке Секреты Неистовой Пятерки говорится и показывается что у нее нет клыков, в других мультфильмах серии они есть.

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить