ФЭНДОМ

Не путать с Кроко-бандитами"

Банда крокодилов- это название печально известной банды злонамеренных криминальных крокодилов с острова крокодилов. Они лучше всего известны своей продолжающейся кражей тулупов и меха из различных деревень и также известны установками ловушек, на случай, если кто пытается украсть тулупы от них. Однажды жители деревень отправили к ним Мастера Богомола, но разбойники поймали его одну из своих ловушек. Держа Богомола как пленника, они изредка кормили его. Однажды один из крокодилов пришёл с едой, но увидев что Богомол умер решил его выкинуть, но окозалось что Богомол притворялся, что бы выбратся, что ему и удалось и победил всех бандитов, вернув меха и шубы жителям деревень обратно.

ПоявлениеПравить

ВзаимоотношенияПравить

Жители разных деревеньПравить

Скорее всего жители их очень недолюбливают, так как они крадут у жителей разные меха и шубы.

БогомолПравить

Скорее всего они его недолюбливают, так как он хотел забрать все меха и шубы и вернуть их обратно. Когда Богомол был в плену, они плохо обращялись с ним, но боялись что бы с ним ничего не случилось. Когда они думали что он якобы умер то они хотели его просто выбрасить.

Друг с другомПравить

Их отношения друг с другом не известны, скорее всего они хорошо ладят друг с другом.

ЧленыПравить

  • неизвестные крокодилы